пятница, 11 января 2019 г.

Друзья, недавно была на рок-опере "Юнона и Авось" , поставленной по сюжету одноименной поэмы.
Эта трогательная история напомнила мне о том, насколько глубокими и красивыми могут быть человеческие чувства.
Под конец всего действия меня посетило несколько интересных мыслей, которыми я делюсь с вами.

В помещении Одесского дворца спорта состоялся грандиозный показ мюзикла «Юнона и Авось».

Я люблю твои руки и речи, 
С твоих ног я усталость разую,
В море общем сливаются реки,
Аллилуйя любви, аллилуйя любви,
Аллилуйя.

В Рождественский вечер, 6-го января, я отправилась на рок-оперу «Юнона и Авось», поставленную по сюжету одноименной поэмы, но уже в совершенно необычном образе —  на льду. Эта трогательная история еще раз напомнила о том, насколько глубокими и красивыми могут быть человеческие чувства.

Эта рок-опера основана на реальных событиях. Напомню сюжет: русский государственный деятель Николай Петрович Резанов отправляется в Калифорнию в 1806 году и встречается с юной Кончитой Аргуэльо, дочерью коменданта Сан-Франциско. Между героями возникает кратковременная и трагическая любовь. Прощаясь, Резанов обещает возлюбленной вернуться, однако по дороге домой заболевает и умирает. Кончита долгое время (целых 35 лет) не верит слухам о смерти жениха. И меняет свое мнение только в 1842 году, когда английский путешественник Джордж Симпсон, прибыв в Сан-Франциско, сообщает ей подробности гибели. После этого героиня дает обет молчания и спустя несколько лет принимает постриг в доминиканском монастыре в Монтеррее.

Хочется отметить, что меня позитивно впечатлили элементы хореографии: во-первых, исполнители реально эмоциональны и катались с чувством; во-вторых, поражает их мастерство: отличные двойные и тройные прыжки, в т. ч. сериями 3+2, что добавляет шоу немало зрелищности. Особенно это впечатлило под конец, когда все исполнители, очевидно, выдохлись, неожиданно чистая серия тройной + двойной аксель + вращение выглядели потрясающе.

Да и в целом вся атмосфера, видеоряд, световые эффекты и действия самих фигуристов полностью передавали эмоции спектакля. Да так, что под конец всего действия меня пронзила острием мысль: почему несколько столетий назад девушка ждала любимого 35 лет, вплоть до того момента, пока не узнала, что он умер, а затем дала обет молчания? Почему раньше были чувства, способные пережить годы и расставания, а сейчас эмоции не способны пережить вечер?

В наше время девушку, ожидающую своего возлюбленного долгие годы, назовут сумасшедшей или еще более нелестным словом. А ведь, если задуматься, какой чистотой должен обладать человек, чтобы иметь такую безграничную веру и преданность. Многие ли имеют ее сейчас? Где в современном мире романтика, где таинственное ожидание встречи, одним словом, где ценность любви?  И какова она сейчас? Есть ли она или это архаичный элемент?  

Возможно ли в наше время быстрых технологий и легких контактов, когда для написания письма другому человеку достаточно двух минут и трех нажатий клавиш, проносить такую глубину чувств и верность? Где это в мире скоротечных отношений, где самое главное стало ничего не стоящим? Сегодня  у людей нет времени друг на друга, в то время как любовь — источник всего искусства. Все прекрасное, подумала я, глядя на виртуозное исполнение партий фигуристов, что создано в мире, было сделано ради любви так или иначе. Только это невинное, искреннее, чистое чувство несет счастье и  преображает человека, имеет смысл и является источником всего сущего.

Пока я проникалась глубиной эмоций, восхищалась внутренней чистотой героини и всерьез размышляла над тем, есть ли такие явления сейчас,  раздался возглас, вернувший меня к реальности:

«Эй, смотри, а другие на телефоны снимают! А так можно было?!»

Это и послужило ответом на мой вопрос.

Дорогие читатели, а мы ждем ваши отклики по поводу спектакля и рецензии! 

Автор: Анастасия Холдаковская

Фотографии: Умка Хендмейд


Комментариев нет:

Отправить комментарий