суббота, 23 марта 2019 г.

Привет, мир! Недавно встретила актера Даниила Белых.



На счету молодого и успешного актера Даниила Белых более 75 работ в разных проектах.

Каждая его роль запоминается зрителям, а некоторые фразы даже стали общенародными. Сегодня мы встретились с артистом и узнали, как у него получается, быть настолько гармоничным и цельным в профессии.

Даниил, какая на ваш взгляд самая важная задача актера?

— Прежде всего, нужно быть ценным для самого себя. Я имею в виду систему ценностей. Когда осознаешь, что ты неподдельный и являешься оригиналом. 

Большое ли отличие театра от кино?

—  Отличие в живом общении с публикой. На сцене есть возможность понять и увидеть зрителя, познать его эмоции во всем многообразии. 

Какую свою роль считаете наиболее успешной?

— Ко мне сейчас стали подходить дети с фразой «моя мама очень любила ваш сериал» Наверное понятие успешности можно трансформировать во временном периоде. Роль, которая максимально отражает меня — мою суть, она, конечно-же, всегда впереди, потому что человек всегда меняется. Люблю каждую свою роль.

Помните первый раз, когда пришли на съемочную площадку? 

— Первая площадка была на фильме Анатолия Эйрамджана «Новый Одеон». Это было еще в 1992 году. Я играл директора детского балета, который танцевал канкан.

Как настраиваетесь на будущие съемки? 

— Бывают состояния, не связанные со съемками, которые мне хотелось бы закрепить. Или образы во внешности. Они рождаются между съемками и я применяю их для новых проектов. А еще записываю понравившиеся диалоги или шутки из жизни и потом воплощаю их в роли. 

В сериале «За все тебя благодарю» вы исполняли своеобразную роль (прим. играл Альберта — сына обеспеченных родителей, страдающих наркозависимостью). Говорят, что в этом сериале вы имели полную свободу действий и в большей степени Альбертик — это ваша полная импровизация. Расскажите об этом: насколько легко было вжиться в образ, какие методы для этого использовали? 

— Я вам даже расскажу такую историю: у меня был лысый водитель, очень фактурный, красивый и колоритный. Мы с ним сдружились: вместе ездили на выходных из Киева в Одессу или Затоку. В какой-то момент во второй части, когда мой персонаж попал в психбольницу, нужны были люди на роль сумасшедших. «Так вот, возьмите моего водителя», —  сказал я и устроил его, после чего мы с ним сыграли вместе еще не одну сцену. Я его еще такое имя ему придумал, Неришт.  

Да… Здорово! У вас там даже была игрушка забавная, мышь…

— Да, Палтус. Я всегда восхищался творческим коллективом «Монти Пайтон». В честь чего и назвал игрушку.

Какие фильмы предпочитаете смотреть? 

— Профессия дает свой отпечаток на восприятие и, конечно, я смотрю кино, прорабатываю каждую деталь, начиная от диалогов, кастинга, заканчивая технической составляющей, например, на какую камеру снят фильм. Мозг делает это в автоматическом режиме. Мне очень нравятся фантастические экшены и я с удовольствие всегда смотрю их в кинотеатрах, это направление в киноиндустрии считаю двигателем киносъемочного прогресса.  Также люблю «тактильное» кино, как у Лантимоса или Пола Томаса Андерсона. 

Как проходят ваши будни и какой ваш идеальный день?

— Мой идеальный день складывается из трех идеальных дней, которые были перед этим самым днем. Я стараюсь оградиться от любых видов информации. Организовать себе так называемый диджитал-детокс. Очень рекомендую такой вид отдыха — вдохновляет на творчество.

Насколько знаю, вы сейчас проводите мастер-классы. Чему они посвящены и где проходят? 

— Я на постоянной основе делаю мастер-классы для детей (от 8 до 18 лет), посвященные публичным выступлениям, где учу их раскрытию себя: тому, как получать удовольствие от внимания, избавляться от стеснения и зажимов. Например, перед Новым Годом у нас была группа детей. Мы придумывали игровые новогодние истории и делали съемку, все были довольны результатом. Относительно того, где проходят: периодически меня приглашают в школы, иногда я организовываю мероприятия сам. А также я провожу мастер-классы для взрослых, для тех, кто уже состоялся в профессии и хочет приобрести  дополнительные навыки и техники выступлений и переговоров. 

Где можно найти информацию, чтобы записаться на мастер-класс? Что для этого нужно?

— Я стараюсь выкладывать в Инстаграме анонсы мастер-классов и мероприятий. Сейчас у меня плотный график и тяжело заниматься вещами, связанными с организацией. Поэтому я ищу партнеров, которые могут помочь мне с организационными моментами. Пользуясь случаем приглашаю организаторов к сотрудничеству. 

Инстаграм и сайт с контактами и программой мастер-классов.

Есть ли у Вас нереализованная творческая мечта? Чтобы еще хотелось осуществить?

— Хотелось бы больше работать в полнометражном кино. Там более комфортные условия для реализации персонажа. А еще кино позволяет раскрыть более тонкие грани тебя как человека-актёра. Есть больше возможностей передать мысль и сыграть тоньше, а у зрителя есть возможность это почувствовать.

Автор: Анастасия Холдаковская

Комментариев нет:

Отправить комментарий