вторник, 24 мая 2016 г.

К вашему вниманию интервью с известной актрисой Жанн Лабрюн

Жанн Лабрюн: «Кинорежиссер должен быть немного диким, но готовым услышать других людей » 

Жанн Лабрюн – всемирно известная личность. Свою славу она заслужила благодаря своему таланту – она является не только популярной актрисой, но и режиссером, сценаристом, а также продюсером. Кинематография открыла для Жанн не только способ заработать деньги, но и дала возможность осуществить свою мечту. Писательница обладает богатой фантазией, что помогает ей писать в разных жанрах, при этом сохраняя собственную неповторимость.


Расскажите, как Вы начинаете свое утро? Без чего Вы не можете его представить?


- Каждое утро, прежде чем приступить к какой-либо работе, я выпиваю две или три чашечки кофе и выкуриваю несколько сигарет, затем я спускаюсь во двор своего дома в Париже, и занимаюсь уходом за деревьями, растениями и цветами. Я часто присаживаюсь на скамейку, чтобы посмотреть на свет, излучающийся деревьями, растениями, стенами и окнами. Он все время разный. Свет является не только показателем погоды, но также и всей нашей жизни. Он постоянно меняется и появляется от восхода до заката. Каждый день – это новый день. Очень важно получать удовольствие от каждого мгновения.


Ваше любимое время суток?


- Ах, закат! В определенный момент дневной свет исчезает, и на улице начинает царить искусственное освещение. Голубой свет воздуха медленно исчезает, а желтый, в это время, возрождается. Пробуждение ночи немного терзает. Реальность увядает. Приходит время осуществить мечту и заняться написанием.


Какое место в вашей жизни занимает музыка? Есть ли у Вас любимая песня?


-Я не люблю писать под музыкальный аккомпанемент. Музыка меняет мое внутреннее состояние. Я предпочитаю работать в тишине. С другой стороны, когда я готовлю полнометражный фильм, в моем кабинете и автомобиле всегда звучит фоновая музыка, и я часто включаю отрезки какой-нибудь музыки для прослушивания ее вместе с командой на площадке перед съемкой.

Это способствует климату. Иногда это поэтический интровертированный климат, а иногда экстравертированный энергетический. Музыка создает связь между людьми, работающими со мной. После, мы начинаем разделять одни и те же ощущения.

Я не люблю утомительные объяснения, поэтому отдаю предпочтение сотрудничеству. Меня всегда интересовали все виды музыки, и я всегда стараюсь создавать музыку, которая была мне прежде не известна. Но у меня есть некоторые музыкальные произведения, которые по-прежнему аккомпанируют ход моей жизни с самого детства. Большинство из них – произведения Баха, Сибелиуса, Стравинского, Дебюсси, но также есть Пинк Флойд и рок-бэнды.


Что повлияло на Ваш выбор связать жизнь и карьеру с кинематографом?


- Я и правда не выбирала именно это место. По образованию – я учитель, и после окончания учебы я подумывала о том, чтобы отложить в сторону все знания, обретенные за годы обучения.


Я решила уехать в Париж в поисках работы – любой работы, которая позволила бы мне зарабатывать на жизнь и стать независимой. Моя настоящая мечта – быть писателем. Также, я рисовала. Кино оказалось для меня самым подходящим вариантом, благодаря чему я смогла объединить и рисование и писание. Я написала свой первый художественный фильм, когда мне было двадцать четыре года, и после я стала много работать, чтобы получить возможность снять его. Мне было двадцать шесть лет, когда я стала руководителем проекта.


Какие качества характера Вы считаете, необходимы для того, чтобы стать хорошим режиссером?


- Кинорежиссер любит свободу, и любит руководить. Он должен быть немного диким, но также – готовым услышать других людей. Он должен уметь выбрать то, что ему действительно по душе изо всех предложений. Он всегда должен оставаться рассудительным, требовательным, изобретательным и чувствительным.


В каком жанре Вы бы хотели работать больше всего, и почему?


- Я никогда не выбираю жанр. Я всегда писала сценарий исходя из единого побуждения – это было необходимостью для меня именно в тот момент. Иногда это была драма, иногда комедия, а иногда исторический фильм.

Я никогда не отдавала предпочтение одному и тому же стилю.

Даже если жанр моего фильма меняется, люди узнают мой стиль. Странно. Тема, сюжет, актеры и актрисы, команда, места съемок, обстоятельства – никогда не бывают одинаковыми, но человек, который пишет и снимает фильм всегда остается личностью. Полная ответственность за фильм – вот главный вопрос целостности. Для наихудших и наилучших.


Какой фильм, из тех, что Вы недавно посмотрели, запомнился больше всего и почему?


- Мой любимый фильм за все последние годы – «Часы» Стивена Долдри из (2002 г.) Я посмотрела много фильмов с того момента, как смотрела этот, но я часто думаю именно о нем. Я стала одержима им. Актрисы (Н. Кидман, М. Стрип Дж. Мур) и главный герой (Э. Харрис) впечатляют, но съемка также не уступает. Структура, костюмы, съемочные площадки, все идеально. Этот фильм затрагивает мои чувства и удивляет меня.


Если бы Вы могли встретиться с любой исторической личностью, с кем бы Вы встретились и чтобы спросили?


- Я думаю, что встреча с исторической личностью не вызывает особого интереса.


А с другой стороны, очень интересно наблюдать за тем, что они делают, читать то, что они написали, и посмотреть на их работы или их искусств. Я встретила много известных политических и художественных деятелей, некоторые из них поделились со мной своими воспоминаниями, в то время как другие разрабатывали тактику. Работы не лгут.


Вам нужно много времени, чтобы узнать кого-то. То, что он говорит, не всегда является ни тем, о чем он думает, ни тем, что он делает. Художники, писатели, философы часто являются более искренними, более погруженными в поиски истины, в первую очередь своей собственной. Они более свободны. Большинство исторических личностей, которые были очень важными для меня – умерли. Я нахожу ответы на свои вопросы в их работах.


В недавней Вашей работе «Особые отношения», представленной на Международном кинофестивале в Одессе, показана жизнь проститутки. Скажите, работая над сценарием, Вы пытались общаться с представительницами этой профессии, для того чтобы лучше понять их психологию?


- Когда я писала этот фильм, я никогда не старалась общаться с проститутками. В этом не было необходимости. Все знают, что такое проституция. Я могу себе с легкостью представить, какой может быть жизнь умной и независимой девочки по вызову, мечтающей бросить эту работу. Каждая из нас хотя бы раз в жизни была проституткой, несмотря на то, что у нас другая профессия. Общество – это большой мир проституции. Мало тех, кто способен признать этот факт. Культура, прозрачность, свобода являются лучшими средствами против всех возникающих «грязных» ситуаций.


Какой из фильмов, показанных на Одесском кинофестивале, произвел на Вас наибольшее впечатление и почему? Что запомнилось?


- У меня не было возможности посмотреть все фильмы, показанные на Одесском кинофестивале. Я видела только те, которые стали международными. Поскольку я была главой жюри, я не хочу оглашать свое мнение.


Где Вы находите идеи для Вашей работы?


- На самом деле, я не знаю. Иногда фильм появляется из образа, который я видела, иногда из звука, голоса. Что-то остается в моей памяти, и часто я даже не знаю, почему эта вещь становится навязчивой идеей.

Я нахожусь в поисках для того, чтобы узнать, почему через письмо. Это что-то вроде внутреннего исследования. Я не знаю почему, но то, что дается миром, приходящие извне, отражается в моей личности с жестокостью.

У Вас уже есть планы для новых проектов? Если да то, какие?


- Я написала сценарий о ритуале встречи мужчины и женщины на рассвете, на фоне насыщенного пейзажа. Изначально эта встреча является неожиданной. Затем она становится вовсе не похожей на случайность, потом – на настоящий ритуал. Мужчина и женщина пытаются отыскать что-то для себя через эту встречу. Это начало драматического непонимания. Я буду снимать этот фильм в Азии. На данный момент я не знаю, где именно. Я отправлюсь в Камбоджу и Японию в сентябре и октябре с целью – исследовать места. Согласно сценарию, главные герои фильма являются жителями разных стран: мужчина – азиат, а женщина – француженка.


Ваш идеальный день... ..

Превосходные дни существуют только в сувенирах и надежде.

Как Вы отдыхаете?


- Я могла бы сказать: я никогда не отдыхаю, или я всегда отдыхаю. Написание и создание фильма – это не работа, это страсть, образ жизни. Ты всегда размышляешь о том, чем бы ты хотел заниматься, ты всегда что-то ищешь, сам не зная что. Это тягостно. Со временем ты понимаешь, что тебе нравится это состояние. Это странный, но в то же время и захватывающий образ жизни.


Что Вы любите делать по вечерам?


- Вечер – это начало «второго дня», ночь – это колдунья. Ночь является началом дневных мечтаний, временем, чтобы поделиться с людьми, которых вы любите положительными эмоциями, и часто – временем для того, чтобы остаться в одиночестве и окунуться в чтение или письмо. Я отдаю предпочтение одиночеству.
http://otklick.com.ua/movie/50-zhanna-labryun.html

#ЖаннЛабрюн #АнастасияХолдаковская #Холдаковская #Интревью #Кинорежиссер

Комментариев нет:

Отправить комментарий