вторник, 24 мая 2016 г.

Увлекательное интервью с известным комиком Павлом Волей !

Павел Воля: "Мать-музыка и сестра ее – поэзия не оставляют меня" 


Кто не слышал имени «Павел Воля»? Думаю, немногие. Известный артист разговорного жанра, киноактер, телеведущий и просто хороший человек. Относительно недавно Павел занялся написанием текстов песен и музыки к ним – все были очень удивлены его новым увлечением. Сегодня же, музыкальная карьера Воли пошла стремительно вверх – он выпустил третий альбом и готов поделиться некоторыми моментами из своего музыкального творчества.


Хотели бы Вы сыграть «джем» с каким-нибудь великим музыкантом прошлого?


– Да, очень бы хотел. С великим музыкантом былого времени. Не буду уточнять кто это, потому что он обидится, подумав, что он музыкант из прошлого. Но я бы очень хотел с ним сыграть. Очень.


На каком музыкальном инструменте Вы не умеете играть, но хотите научиться?


– Я ни на одном не играю. Я играю плохо на всех музыкальных инструментах. Великолепно плохо играю на всем. Особенно отвратительно на духовых. Я дно органа. Я просто днище органной музыки. Я грязь клавесина. А если честно, мне так обидно и жалко, что я пробегал все свое детство и ни разу не посетил музыкальную школу, чтобы узнать хотя бы основы музыки… Если это читают молодые родители, обращаюсь к Вам: отправляйте своих детей в музыкальную школу, чтобы они не мучились как я, и не мучили всех остальных! Что б они могли хотя бы просто сесть в углу и поиграть на скрипочке, их отпустит, и они будут жить спокойной жизнью дальше, а не как я, будут бегать и записывать пластинки. Плохо играю на гитаре, плохо играю на губной гармошке, плохо играю на барабанах. В общем, все из чего состоит плохая группа, я идеально плохо играю на этом. А хотел бы научиться играть на виолончели. Не знаю почему. Я только сейчас это решил.


Расскажите о фильме, который действительно затронул Вас до глубины души и заставил задуматься?


– Наш русский фильм «Училка». Советую. Посмотрите! Он не оставит Вас равнодушными. Позвоните учителям!


Какой писатель или поэт Вам нравится? Какую книгу посоветовали бы прочитать? 


– Вот тут надо подумать. Есенин мне нравится иногда. Он такой наивный, такой классный. Пушкина конечно надо всем читать. Из современных – Полоскова очень люблю. Сюжет, рифма и как надо закручивать - читайте Шекспира. Писатель? Вы может, удивитесь, но я очень Салтыкова-Щедрина люблю, Некрасов мне нравится, хотя и говорят, что человек был не очень. Достоевский сумасшедший, конечно. В последний раз перечитал "Пролетая над гнездом кукушки". Крутая книга, советую всем. Это, наверное, единственный случай в кинематографе, когда нельзя сказать, что фильм или книга лучше. Но вот с «Кинг Конгом» точно можно сказать - книга лучше.


Насколько я знаю, недавно вышел Ваш альбом. Скажите, пожалуйста, как много времени Вы потратили на запись своего альбома? Создался ли они за год, или это заняло больше времени? Кому бы Вы выразили особую благодарность?


– Тексты песен, которые в этом альбоме, скопились за многие годы. Некоторым уже 10 лет, некоторые написаны только в этом году, некоторые 3 года назад. В общем, собраны они из разного времени. На них на всех подобралась музыка, была написана или как-то само совпало. Короче, это оказалось тем, что сейчас есть. «Мысли и музыка» не первое название альбома, до этого он назывался «Просто песни» или «Простые песни», потому что это вроде как простые песни, а, вроде, как и просто песни. Но при внимательном прослушивании, это на самом деле мысли, наложенные на музыку, либо музыка, которая великолепно легла на мысли. Благодарен всем, кто поучаствовал в записи этого альбома: всем, кто туда внес музыкальную лепту; кто со мной на студии говорил и подсказывал «а ну-ка давай вверх спой, а не вниз» и подпел тоже там; тем, кто заходил-выходил; тем, кто попадался по дороге, пока я ехал в то особое место, чтобы написать какой-то из этих стихотворений; всем музыкантам, которые записали и приняли участие – всем великая благодарность.


Какая тема раскрывается в Ваших песнях?


– Тематики песен очень разнообразные, да и сами песни получились очень разные. Идентифицировать в каждой песни меня лично, как Павла Волю, вовсе необязательно. Это, скорее, фантазии на всякие разные темы, просто спетые мной, потому что все остальные отказались.


Будет ли Вы презентовать свой альбом?


– Презентации не будет, концертов и гастролей с музыкальной группой тоже, поэтому просто послушайте эту пластиночку в плеере.


Порадуете ли Вы своих слушателей своим творчеством, а точнее новым альбомом? Что бы Вы хотели сказать своим поклонникам?


– В принципе, мать-музыка и сестра ее – поэзия не оставляют меня, и пока я записывал этот альбом, скопилось материальчика еще на один. Поэтому, мы еще встретимся как-нибудь на просторах iTunes. Всем приятного прослушивания! Качайте легально! У меня двое детей! Мне нужны деньги. Пока.


Несмотря на привычный для нас образ комика, Паша оказался довольно серьезным человеком – его альбом тому доказательство. В свою очередь, мы хотим пожелать ему успеха в написании нового альбома, который мы надеемся услышать в скором времени.


Ссылка на загрузку альбома в iTunes и прослушивания в Apple Music: https://itun.es/ru/4Ruvab
http://otklick.com.ua/news/53-pavel-volya.html

#АнастасияХолдаковская #Холдаковская #ПавелВоля #Интервью #Музыка #Поэзия

Комментариев нет:

Отправить комментарий