четверг, 17 марта 2016 г.

Новое захватывающее интервью с Филиппом Левшиным!

Филипп Левшин: "Сейчас я, наконец-то, освободился от оков людей, которые тянули меня вниз"  


Еще несколько лет тому Филипп Левшин был совсем неизвестной личностью, но, благодаря лишь единственному появлению на сцене, он обрел огромную популярность среди молодежной публики. Сегодня мы попробуем открыть тайну его необычайного успеха как композитора, певца и просто интересной личности.

Самая необычная сцена, на которой тебе довелось выступить? 


– Когда у нас проходил кастинг отбора на «Х-фактор» и мы сняли еще передачу «фешн Левшин», так вот – там была очень необычная сцена, ее в принципе то и не было. Ты заходишь просто в кабинет, где тебя и прослушивают. В целом, чего-то необычного прямо нет, потому что я всегда ожидаю худшего.


Есть такие, где ты ещё не выступил, но хотел бы?


– На сцене Евровидения-2016 в Швеции.


Проходишь ли ты какой-нибудь кастинг в данный период?

– Я сейчас участвую во всеукраинском отборе на Евровидение-2016. Я специально написал музыку к этой песне – русский вариант написан мной, а текст на английском написать мне помогли 2 композитора: Кирилл Кот (текстовик) и Михаил Корчагин. Там было множество версий и, наконец, мы взяли американизированную версию. На отборе, правда, несколько раз забыл слова.

Чем занимаешься в свободное от музыки время?


– Раньше я ходил с друзьями в кино и кафе, сейчас, правда, у меня, их почти не осталось, остались только самые лучшие – которые смогли пережить мой успех. Правда, времени, у меня толком свободного нет, даже когда я с друзьями гуляю, я все равно думаю о творчестве, о музыке, о своем продвижении. Я вообще в этом году нацелился на весь мир, ведь не стоит зацикливаться только на одной стране. Почему бы не стать всемирной звездой?


Твой слушатель, каким ты его видишь?


– Я знаю, в принципе, своего слушателя. В основном, это разные люди, большая часть девочек, правда, например, девочка-эмо или девочка, которая считает себя не очень красивой и ее обижают сверстники. Это очень разная молодежная аудитория, но главное, что они все очень светлые, хорошие люди, которым, возможно, чего-то не хватает, которые ищут себя, и, возможно, глядя на мой пример, непростой и трудный, вдохновляются. При чем, они настолько светлые, что я сам иногда не верю, когда читаю какие-то комментарии своих преданных фанатов. Я, даже, со многими встречался, общался. Я очень рад, что я не один такой на планете, что есть люди светлые, искренние, позитивные и не циничные.


Есть ли у тебя любимые песни из твоего репертуара?


– У меня всегда любимая песня из моего репертуара – последняя, ведь это то, что мне наиболее близко, то, что я написал за последнее время. Сейчас, это «Я запомню тебя», правда, «Чудо-песня» тоже.


На какую бы песню тебе хотелось бы сделать кавер/ремикс?


- Я уже давно подумываю сделать кавер на свою самую любимую песню Taylor Swift «Blank Space». У меня такое чувство, что эта песня обо мне.


С кем бы ты хотел спеть дуэтом?


– С Ириной Билык, она очень самобытная, креативная, и, может, хотел бы спеть песню, написанную ею, потому как она мне еще безумно нравится как композитор. И с Ольгой Фреймут – правда, с ней провести передачу скорее.


На каких инструментах ты еще не умеешь играть, но хочешь научиться?

– Не умею на гитаре, но очень хотел бы научиться.

Используешь ли ты компьютерные программы и электронные инструменты, или ты в этом отношении консерватор?


– Конечно, ведь в аранжировках мы используем вживую только гитары, поэтому я очень жалею, что не умею играть на гитаре. Конечно, мне хотелось бы сделать полностью живой трек.


Если бы у тебя была возможность перемещаться во времени, где бы ты выступил? 


– В Нью-Йорке, на главной сцене страны в Новый Год. Выступил бы на греми, на американ мьюзик авордс. На всех американских глобальных пениях.


Есть ли у тебя нереализованная творческая мечта?


– Я каждый раз стараюсь поднимать планку выше. Сейчас я, наконец-то, освободился от оков людей, которые тянули меня вниз. Это высшая планка в мировом шоу-бизнесе. На Евровидение хочу поехать, хочу популяризировать себя в Европе, в Америке. Я понял, что сейчас мой голос гораздо выгоднее звучит на английском.


Какой совет дашь начинающим исполнителям и вообще творческим людям?


- Если ты сам на 100% знаешь и уверен, что у тебя получится – не слушай окружающих, близких, профессионалов, а делай то, что ты хочешь делать, и двигайся вперед. Даже если весь мир против, делай это. Ведь все решаешь ты, своей жизнью управляешь ты.


Максим, Митя Фомин, Ольга Романовская. Как получилось, что твои песни исполняют другие звезды? 


– Вообще все песни я писал для себя. Но потом в какой-то момент мне показалось, что я не буду исполнять эту песню, она называлась «Покоритель ветров», надо ее кому-то отдать. Кто бы из артистов смог ее спеть? И потом подумал: Мите Фомину она подойдет, ведь у него такой образ! Затем сбросил ему на фейсбук. Певицы Максим я фанат с самого детства, и тут на контрольной в университете мне звонит номер видно, что +7 – Россия, и тут мне в трубке: «Филипп! Здравствуйте! Певица Максим.» Ольга Романовская с «Виа гры» с песней «Держи меня крепче» – я доволен как она ее исполнила, отдельная моя благодарность ей.


Желаем Филиппу Левшину реализовать все его творческие мечты.



#АнастасияХолдаковская #Холдаковская #ФилиппЛевшин #Левшин #Интервью #Композитор #Певец

Комментариев нет:

Отправить комментарий