четверг, 17 марта 2016 г.

Ещё одно увлекательное интервью с экс-участницей группы "Real O", Светланой Тарабаровой.

 Светлана Тарабарова: «Я мечтала бы попасть в машину времени, уехать в 70-80ые и поджемить с Мейзи Стар» 

Сегодня нам удалось пообщаться с автором и исполнителем хита «Мы верим в любовь» - Светланой Тарабаровой. О том, какие условия она считает лучшими для творчества и как переживает неудачи, певица поведала нашим читателям.

-Интересно, на какой самой необычной площадке тебе приходилось выступать?

-Это было совсем недавно в городе Мариуполь. На берегу моря была детская площадка, а рядом с ней - перекопанные окопы. Там ребята, офицеры и весь состав, охраняют море и живут в песке, так, что с моря их не видно. Для меня это был шок: окопы, которые проходят через детскую площадку. Это как фотография нашей реальности. Когда мы приехали к ним с волонтерами, они были на своей территории и сидели в полной выкладке с автоматами и в бронежилетах. К моему сожалению, за последнее время для меня это самая необычная площадка. Единственное, что порадовало, когда мы завершили концерт, они нас поблагодарили и сказали, что им стало легче, появилась сила и уверенность в том, что про них никто не забыл, и ждут дома.

-Какие условия ты считаешь самыми лучшими для творчества?

- Мир в стране.

- На каком музыкальном инструменте ты не умеешь играть, но всегда хотела научиться?

- Я хочу научиться играть на гитаре. У меня есть красивая акустическая гитара фирмы Yamaha. Я ее купила и даже наняла преподавателя, но пока что не складывается. Пока что я умею играть всего несколько аккордов. Недавно, где-то около года назад я научилась играть на укулеле, это такая маленькая гитарка. На ней могу сыграть несколько песен, даже некоторые свои. Кроме того, я мечтаю научиться играть на каком-то духовом инструменте. Может быть на какой-то волынке, контрабасе, меня всегда завораживает, как они его держат. Хотела бы научиться на каком-то необычном инструменте, например гуцульской сопилке или губной гармошке, на которой я, кстати, уже немного умею играть.

- С кем из музыкантов ты бы хотела сыграть Джем (прим. спонтанная совместная импровизация)?

-Я мечтала бы попасть в машину времени и уехать в 70-80ые. Поджемить с Мейзи Стар, например. В последнее время я увлеклась стилем дрим-поп. Мне его посоветовал мой племянник, он скейтер и слушает эту музыку терабайтами. В очередной раз я убедилась, что музыка обогащает, воспитывает, возможно, даже подталкивает тебя по своему к твоему настоящему предназначению в жизни. Могу с уверенностью сказать, что моего племянника сформировала музыка. Хотела бы с Бобом Марли, не покурить, нет, а именно поджемить. Есть в нем спокойствие и умиротворенность, которая позволяет услышать все. Мы все время куда-то спешим и пропускаем мелочи, которые составляют нашу жизнь. Очень хотела бы поджемить с Guns N’ Roses и многими другими, с той же певицей Сиа.

-Есть ли у тебя не реализованная творческая мечта? 

- Конечно, миллион. Я ненасытная в этом плане и очень часто себя упрекаю за то, как мало я умею сегодняшний день.

-Неудачи выбивает тебя из колеи или наоборот мобилизуют? 

-Я не знаю, как я к этому пришла сама или кто меня подтолкнул, однако за последние несколько лет я научилась воспринимать проблемы совсем по-другому. Каждый день к нам приходят какие-то жизненные задачи и у нас есть два варианта как поступить. Чаще всего как происходит? Сначала мы грустим, расстраиваемся и потом переходим к решению проблемы. Так вот первую часть я решила пропускать и сразу решила переходить к решению проблемы. Мне так легче. Ты же не можешь изменить то, что у тебя уже есть задача, которую нужно решить, поэтому нужно просто решать.

-Чтобы ты хотела изменить в своем прошлом?

- Если бы ты задала мне этот вопрос недавно, я бы точно сказала, чтобы хотела изменить, по пунктикам. Однако сегодня я понимаю, что ничего не хочу менять, если бы не произошли какие-то события в прошлом, не было бы того, что я имею сейчас.

-На какой вопрос тебе бы хотелось ответить, но тебе его никто не задавал? 

- Мне бы хотелось ответить на вопрос: «Как все происходит в этой жизни?». Если честно я могу до сих пор задавать очень глупые вопросы, например: «Почему именно так мы сидим за этим столом?», «Почему так растет это дерево?», «Почему люди придумали машины?». Или, например, Интернет. Мне тысячу раз объясняли, что есть какие-то линии, кабеля стационарные, однако я до сих пор не понимаю, как это работает. Как с другого конца планеты люди могут выйти на скайп и я могу их увидеть. Мне кажется, что это какая-то магия. Кто это все рисует?

-Книга, фильм, песня с которым должен быть знаком каждый?

- Я еще не прочитала, но очень хочу Эдварда де Боно «Шесть шляп мышления». Или, например книгу Вуди Аллена «Записки городского невротика». В последнее время хочу заниматься саморазвитием. Что касается фильма, могу посоветовать легкий, но который возвращает надежду, называется «Хоть раз в жизни», это современная история девушки-музыканта. Если говорить о песнях, то это Paolo Nutini – Scream.
http://otklick.com.ua/otdyh/9-svetlana-tarabarova-.html

#АнастасияХолдаковская #Холдаковская  #СветланаТарабарова #Тарабарова #Интервью #Певица 

Комментариев нет:

Отправить комментарий