четверг, 17 марта 2016 г.

Ещё одно душевное интервью с Микой Ньютон!

Мика Ньютон: «Так было задумано свыше, чтобы я стала певицей» 


Мика Ньютон молодая, но уже достаточно известная украинская певица, завоевавшая популярность на просторах всего бывшего СНГ, отправилась покорять Америку. Сейчас она живет и работает в Лос-Анджелесе. Несмотря на свою занятость новым проектом Мика согласилась дать эксклюзивное интервью для нашего сайта.

- Мика, что подтолкнуло Вас к шоу бизнесу?

- Судьба. Я пою с пяти лет, а с девяти – выступаю на сцене.

- Насколько я знаю, Вы сейчас живете в Лос-Анджелесе, скажите, когда планируете дать тур по Украине?

- Да, уже три года я живу и работаю здесь, в США. Пока о туре речь не идет, моя основная работа сейчас связана с продвижением в Америке. Но, у меня есть несколько идей и набросков песен на родном языке – события последнего года не прошли мимо меня, мои эмоции перешли в музыку.

- Вы жили в разных городах, а какой город считаете своим родным? И как давно были в Бурштыне(прим.родина Мики)?

- В Бурштыне была летом. Приезжала на день рождения папы. Бурштын – мой родной город, город моего детства. Киев – особенный для меня, этот город меня создал как артиста, подарил много опыта, друзей, творчества. Но комфортнее всего лично мне, как человеку и личности, здесь, в Лос-Анджелесе. Мне нравятся люди, правила по которым они живут, круглогодично солнечная погода, возможности для развития, океан…

Интересно, какое время года у Вас любимое и почему?

- Лето. Потому, наверное, я живу в ЛА. Но в этом году соскучилась по зиме и снегу, потому перед Новым годом мы поехали с горы, кататься.
- Вы не только исполнитель песен, но и их автор. Расскажите, что для Вас является источником вдохновения?
-Я не являюсь автором всех своих песен, пока только две песни моего авторства я решилась спеть. Не знаю, почему раньше сомневалась и не делала этого. Но я люблю все песни, которые исполняю, я живу в каждой из них. Вдохновение мне дарят люди и любовь, они – моя главная движущая сила.

-Интересно, а где Вас чаще всего посещает вдохновение?- Оно не зависит от места, а только от состояния души.


- Любите поэзию? Если да то какой из поэтов Вам ближе?

- Да, я творческий человек и мне нравится хорошая поэзия. Живя в Киеве, часто перечитывала Цветаеву, Асадова, Ахматову, Блока. Это красивые стихи, со смыслом. Недавно Шекспира перечитывала в оригинале, намного лучше, чем в переводе.

- Какая у Вас была любимая сказка в детстве?

- Был такой фильм «Три орешка для Золушки» - очень его любила. И сказку «12 месяцев».

- Если была бы, возможность познакомится с любой исторической личностью и поговорить. С кем бы поговорили и что спросили?

- С Богом. Это была бы долгая и очень интересная беседа.

- Какая историческая эпоха Вам ближе?

- Часто об этом думаю. Начало XX-века, мне кажется.

- Некоторые люди ассоциируют себя с литературными персонажами или просто выдающимися личностями. Например, кто-то считает себя реинкарнацией Есенина, а кто-то видит в себе Евгения Онегина. У вас, когда-то возникало подобное ощущение?

- Нет. Но у моих друзей возникало по отношению ко мне.

- Какую черту своего характера Вы считаете своей сильной стороной?

- Упорство.

- Какие качества больше всего не приемлете в людях?

- Лицемерие и алчность.

- Что для Вас счастье?

- Счастье – это следовать своей мечте и реализовать себя. Счастье – это любимые люди рядом. Счастье – это не осуждать других людей и самому не зависеть от чужого мнения.

- Что цените в отношениях?

- Взаимоподдержку, юмор, жажду развиваться и развивать друг друга.

- В чем для Вас проявляется любовь?

- В понимании, заботе и уважении.

- А что не смогли бы простить другому человеку?

- Прощать нужно все, скапливать обиды означает наносить вред самому себе. Другое дело – чего нельзя забыть. Но об этом не хочу даже говорить, в моей жизни все хорошо.

- Вы не представляете свою день/жизнь без

- Людей, музыки и Моцарта (мой пес).

- В жизненном списке приоритетов у Вас на первом месте стоит...

- Быть счастливой.

- Если была бы возможность, проснуться в теле любого певца/певицы кого бы выбрали?

- Свое тело. Потому что мне интересно жить свою жизнь и проходить свой путь, а за легендами интереснее наблюдать со стороны.

- Есть ли у Вас любимое место в доме?

- В столовой, возле окна стоит стол, кресло и синтезатор… Там я пишу, играю, учу тексты, делаю записи и размышляю о жизни, глядя в окно.

- Расскажите о своих творческих планах?

- Лучше я покажу, когда придет время. Сейчас много работы и она обязательно принесет плоды в свое время.

- Если бы не были певицей, то стали бы....

- Так было задумано свыше, потому я стала певицей.

- Ваши пожелания нашим читателям…

- От всей души желаю читателям верить в свою мечту, любить людей и любить себя! Будьте счастливы на 200% каждый день! А самому изданию хочу пожелать побольше прекрасных талантливых сотрудников, интересных материалов и увеличения тиража! Спасибо. Ваша Мика Ньютон.

http://otklick.com.ua/otdyh/7-mika-nyuton-tak-bylo-zadumano-svyshe-chtoby-ya-stala-pevicey.html

#АнастасияХолдаковская #Холдаковская  #МикаНьютон #Интервью #Певица

Комментариев нет:

Отправить комментарий